вторник, 7 января 2020 г.

психотерапия лишнего веса




Магические числа для мужчин – 0,8–0,9 для СОТБ и 0,6 для соотношения обхвата талии и плеч (СОТП). Ширину плеч можно увеличить.

Простейший метод точной коррекции СОТБ для мужчин и женщин – махи гирей.

Идеальный пресс за шесть минут

Два очень эффективных упражнения

– Брюшной пресс за 7 минут. Мы гарантируем не менее эффективную тренировку, чем при занятии 8 минут… Если вам не хватит первых семи минут, мы отправим вам дополнительную минуту бесплатно!

– Звучит неплохо, но только до тех пор, пока ктонибудь не предложит накачать брюшной пресс за 6 минут. Вот тутто тебе и крышка, да?

– Нет! Нетнет… только не шесть! Я же сказал – семь. Шесть никто не предложит. Кто тренируется по шесть минут? За шесть минут даже мышь в колесе не запыхается… Это же все равно, что мечтать о горгонзоле, когда самое время для бри.

«Все без ума от Мэри»

Номер в отеле, Напа, Калифорния, май 2009 г.

– Ты похож на кошку, которую сейчас стошнит.

Моя подружка вышла из душа и увидела, что я стою на четвереньках посреди кровати и раздуваю живот.

Делая глубокий вдох, я поднял голову и смущенно улыбнулся:

– Еще тридцать секунд…

Она склонила голову набок, как лабрадорретривер, еще несколько секунд понаблюдала за моими чудачествами, а потом ушла обратно в ванную, сушить волосы и чистить зубы. Ей надо было подготовиться к свадьбе моего друга, а стоны в стойке на четвереньках были далеко не самым странным моим действием из всех, которые ей довелось увидеть.

А я с воодушевлением продолжил выполнять упражнения по плану.

Впервые в жизни у меня был настоящий пресс «кубиками».

Поза срыгивающей кошки рулит.

Одинокий белый мужчина ищет мышцы брюшного пресса: неизведанные пути

У меня никогда не было заметных мышц брюшного пресса. Даже когда жира в теле почти не оставалось и повсюду виднелись вены, мои «кубики» – прямые мышцы живота – практически не просматривались. Заразы.

Низкий процент телесного жира – условие необходимое, но не достаточное.

Я выполнял традиционные упражнения для брюшного пресса больше десяти лет без скольконибудь заметного результата, и почемуто продолжал считать, что появление «кубиков» – вопрос времени. Альберт Эйнштейн сказал бы, что делать вновь и вновь одно и то же, надеясь, что результаты окажутся иными, – безумие.

Источник: психотерапия лишнего веса

Выбор редакции: диета номер 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть таблица

Специалисты Йельского университета обнаружили ген, от которого зависят число вкусовых сосочков в языке, разнообразие и яркость вкусовых ...

Популярные сообщения