вторник, 7 января 2020 г.

к каким заболеваниям приводит лишний вес кошки




• 16 ягод земляники (250 г/9 унций)

• 1 нектарин (120 г/4,2 унции)

• 3 плода инжира (100 г/3,5 унции)

• 10 вишен (60 г/2 унции)

• 3 небольших помидора (250 г/8,5 унций)

• 1/2 большого кочана салата латук (225 г/9 унций)

• Немного белокочанной капусты (100 г/3,5 унции)

• Немного сахарного горошка (25 г/1 унция)

• 1/2 початка белой кукурузы (35 г/1,25 унции)

• лимонный сок

• 1/2 столовой ложки оливкового масла Вердикт? 1 740 ккал, 87 % углеводов, 6 % белков, 7 % жиров. Недурно!

На потлаках и других публичных мероприятиях (пожалуй, раз шесть в году) я по-прежнему съедаю хотя бы небольшие порции этих комбинаций – «кишечных бомб», которые раньше забрасывала в себя ежедневно. Мне всё ещё нравится вкус жирных блюд, но теперь они почти всегда кажутся мне чрезмерно тяжёлыми и солёными – а для меня это неслабое заявление, так как соль была наркотиком всей моей жизни!

Жизнь становится всё лучше. Медленно, но верно я учусь шевелить этим телом. Десятилетиями я думала, что никогда в этой жизни не смогу чувствовать себя настолько хорошо, чтобы заниматься спортом. Мне придётся избавиться от груза адреналиновой усталости длиною в жизнь, так что всё идёт не так быстро, как хотелось бы. Но тот факт, что у меня появляется мотивация двигаться, – уже невиданное чудо.

Я получаю уйму солнечного света. Моя кожа никогда не была привычна к загару, а сейчас она всё лето коричневая. Я знаю, что солнце – природный дезинфектант и что оно буквально питает меня. Токсины, вызывающие рак кожи, живут в закисленных организмах, переполненных жиром, а солнце просто выводит яды к поверхности, словно припарка; но исследования показывают, что оно не вызывает рак у людей на низкожировом питании. Не позволяйте никому убедить вас в обратном.

Мои простуды стали совсем редким явлением. Последняя случилась пару лет тому назад. Может звучать не очень впечатляюще, но для меня это чудо – и это прямой результат моей низкожировой диеты. Естественно, я всегда думала, что «совершенно здорова, не считая этих простуд». Правда же состоит в том, что большую часть своей жизни я влачила жалкое существование и столько всего упустила.

Источник: к каким заболеваниям приводит лишний вес кошки

Возможно вас заинтересует: похудевшие до и после отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть таблица

Специалисты Йельского университета обнаружили ген, от которого зависят число вкусовых сосочков в языке, разнообразие и яркость вкусовых ...

Популярные сообщения